Финграмотность МТС Банка охватила более миллиона пользователей соцсетей в рамках VI Всероссийской недели сбережений
Финграмотность МТС Банка охватила более миллиона пользователей соцсетей в рамках VI Всероссийской недели сбережений
ПАО «МТС-Банк» по итогам прошедшей в ноябре 2019 года VIВсероссийской недели сбережений провел серию офлайн- и онлайн-мероприятий по теме финансовой грамотности в цифровой среде, охватив более миллиона пользователей социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
Цифровизация финансовых услуг и связанные с ней возможности и риски для потребителей стали ключевой темой VI Всероссийской недели сбережений – поэтому большинство мероприятий МТС Банка в рамках Недели было посвящено правилам digital-гигиены и финансовой безопасности в условиях цифровой экономики.
По итогам Недели сбережений:
  • посты по финансовой грамотности в официальных аккаунтах МТС Банка просмотрели порядка 600 тысяч пользователей;
  • онлайн-лекции МТС Банка в соцсети Одноклассники, организованные совместно с Национальным центром финансовой грамотности, посмотрели 890 тысяч пользователей.
Кроме того, МТС Банк принял участие в офлайн-активностях Недели. В ходе финансового хакатона помогал студентам государственных вузов вычислять мошенников в интернете. А также прокачал финансовую грамотность на финансовых семейных фестивалях в Уфе, Сыктывкаре и Воронеже: сотрудники региональных офисов банка прочитали лекции по цифровой гигиене для взрослых, а для младшего поколения провели интерактивную игру-викторину с призами «Правда или Ложь». Образовательные мероприятия прошли и на Дальнем Востоке, где МТС Банк отмечает рост интереса жителей к цифровизации и финтеху.

Сотрудники головного офиса МТС Банка провели образовательные встречи с воспитанниками детских домов – подобные мероприятия банк проводит на регулярной основе в рамках КСО.

Также МТС Банк стал генеральным партнером онлайн-квеста «Финансовый детектив» и предоставил подарки победителям.
«В 2019 году МТС Банк уже во второй раз в качестве генерального партнера поддержал крупнейшую акцию по финансовой грамотности, организованную в рамках глобального проекта Минфина России. В этот раз банк уделил большое внимание онлайн-каналам, с помощью которых информацию удалось донести до максимально широкой аудитории. Способствовать повышению финансовой грамотности людей всех поколений – одно из приоритетных направлений в программе корпоративной социальной ответственности МТС Банка. В рамках Всероссийской недели сбережений мы организовали в социальной сети Одноклассники онлайн-трансляции интерактивных лекций экспертов МТС Банка. Они рассказали не только о финтех-новинках, но и дали практические советы по грамотному финансовому поведению в цифровой среде», ‒ прокомментировал вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.

По данным Минфина, всего в 2019 году в 6000 мероприятий Недели приняли участие более 3 млн человек.

Справка:

Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» реализуется с 2011 года. Всероссийские информационно-просветительские мероприятия в рамках проекта Минфина на постоянной основе проводятся с 2014 года. Общая аудитория Недель финансовой грамотности для детей и молодежи и Недель сбережений для взрослого населения за время их проведения составила около 13 млн человек.
Источник: Sravni.ru
Организаторы Фестиваля
Для того, чтобы фестивали прошли весело, а полученные вами знания были качественными, над организацией работает команда профессионалов!